Сам с собою схожу в кино,
Сам себе напишу письмо,
Сам себе помашу в окно.
Мне нормально с самим собою!
В этой жизни все делаю сам,
Потому что я сам с усам,
Никому свое не отдам.
Мне комфортно с самим собою!
Нет проблем и легки заботы,
Если в жизнь не встревает кто-то,
Когда сам, тогда как-то лучше.
Но хотя.., как-то одиноко...
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 2811 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
да...даже Эго даёт сбой иногда...хочется пообщаться не только с собственным отражением...
Иван
2010-01-18 17:56:45
Я только что прошел этот период усатости. Слава Богу!
Если не возражаете, у меня к вам просьба. Не могли бы вы подвести итог и обозначить главную мысль в учении Ницше о сверхчеловеке и его отношении к христианству? Родственнице нужно сдавать экзамен. Заранее благодарен.
носков
2010-01-20 04:54:54
Спасибо за отклик, Иван. Вот так, сходу о Ницше? О Ницше, я тоже прошел несколько периодов. В Институте по философии с преподом были споры. И все касалось его сумасшествия в конце жизни, я упирал на то, что это бесславный конец всякого кто замахивается на Бога (сказал безумец в безумии своем: НЕТ БОГА, БОГ УМЕР и т.п.). Она же чуть не хвалила его за это, мол гений, мол дошел до грани, мол встал по ту сторону добра и зла... Еще один парадокс, это аналогии с Достоевским: православный писатель сильно повлиял на "готического антихриста". Сам Ницше вырос в семье лютеранского пастора. Раскольников ?в своей статье делил людей на материал и на собственно людей, на сверхлюдей. Ницше был теоретик своих идей, Гитлер практик. Главная мысль у всех одинаковая и уходит корнями к древнему Риму: ЧТО ПОЛОЖЕНО ЮПИТЕРУ, НЕ ПОЛОЖЕНО БЫКУ. Ницше реальный вдохновитель наряду с Маккиавели всех последующих диктатур (но он не хотел этого, ?в принципе был человек безобидный и больной). Его личное отношение к христианству сродни отношению "Михаила" с этого сайта: Христос хороший, последователи плохие. Жалко его, как жалко всех запутавшихся людей. Простите, что так в набросках. Для экзамена вряд ли пойдут мои "познания". Интернет широк - черпайте от туда, только не берите однобокую информацию, а более объективную. Удачи и всех благословений!
Иван
2010-01-21 12:22:07
Я так понял, что он заблудился в своих умствованиях, ища истину.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".